-Если ты не начнешь учить химию с 8-го класса, то ты ее потом НЕ поймешь! В принципе, так оно и вышло!!! - говорит девятиклассница, пытающаяся подготовиться к ОГЭ по химии.

Этот ролик я когда-то давно увидела в Тик Токе и сохранила его как повествование, что называется, от первого лица.
Куча негативных эмоций от осознания потерянного времени и огромного объема работы, которую предстоит выполнить.

Ведь школьный курс химии - это снежный ком, ядро которого формируется на первом году изучения предмета, в 8-ом классе.
Девятиклассница в отчаянии
Ей говорили, что учить химию надо с 8-го класса, но...
Вы - ответственный родитель и ...
  • ваш ребенок успешно закончил 7-ой класс
    В восьмом классе начинается химия и Вы опасаетесь, что не сможете помочь ребенку, если возникнут сложности в освоении программы? Появятся первые тройки, пропадет интерес к учебе, начнутся проблемы с другими предметами...
  • ваш ребенок мечтает стать врачом
    Или увлекается биологией. Но на пути стоит особое препятствие - ХИМИЯ. Тот невероятный школьный предмет, который нельзя выучить - только понять. А после восьмого класса хочется успешно сдать вступительные испытания в профильную школу...
  • ваш ребенок на семейном обучении
    И приступает к освоению программы по химии? Вы хотите, чтобы она была освоена по максимуму - с наилучшим результатом. Ведь химия - одна из фундаментальных наук, знание которой дает ключ к получению востребованной профессии.
  • вы понимаете, что химия открывает двери во множество профессий

    Многие сферы, такие как строительство, медицина, фармацевтика, энергетика, производство пищевых продуктов, конструкционных материалов требуют специалистов, обладающих твердыми знаниями химии.

  • вы знаете, что в школе дефицит учительских кадров
    Что делать, если в школе нет учителя по одному из предметов, который вашему ребенку скорей всего потребуется для поступления в вуз? Или учитель есть, но...лучше бы его не было - ничего не объясняет, конфликтует с детьми…


  • вы помните ужас, который внушала вам химия в школе
    Как сложно было разобраться со всеми этими формулами и уравнениями, как вы хотели пойти в медицинский институт, но не решились - побоялись поднимать химию. И каким стрессом был каждый урок химии..
вебинарный курс "Молекула успеха" поможет освоить азы химии
от победителя конкурса лучших учителей России
  • 7

    поток курса: формат, проверенный временем

  • 30+

    лет профессионального опыта обеспечат прочный фундамент химических знаний
  • 32

    учебных недели - не срок, это система, которая работает
  • 100+

    учеников уже прошли этот курс и не пожалели
От полной неопределенности к бюджету медицинского университета
История Айслу Ильясовой
Привет! Хочу рассказать вам историю, которая началась с обычного летнего дня и случайного клика в соцсетях. Это моя история.

После окончания 7 класса я чувствовала себя потерянной. Все вокруг уже что-то знали: кто-то собирался стать программистом, кто-то — юристом или врачом. А я… Я просто не знала. Мне нравилось читать, иногда решать задачки по математике, но химия? Она была для меня чем-то неизвестным, сложным и поэтому страшным.

Лето тянулось медленно. Я скучала, листала ленту ВКонтакте, смотрела ролики с котиками и иногда задумывалась: "А кем я хочу быть через десять лет?" Ответа не было. И вот однажды, между бесконечной рекламой и новостями, я увидела баннер: "Молекула успеха. Онлайн-курс по химии для будущих восьмиклассников." Честно говоря, я хотела прокрутить дальше, но что-то остановило. Кликнула. Почитала. Подумала: «Ну, хуже не будет», и записалась.

Первые занятия были как из другого мира. Преподаватель говорила так, будто рассказывала истории — про элементы, реакции, молекулы, которые встречаются в нашем теле, еде, даже воздухе. Я начала понимать, что химия — это не только формулы и запахи в кабинете, это целый мир, который работает внутри нас и вокруг нас.

С каждым уроком мне становилось интереснее. Я начала экспериментировать дома (в рамках безопасности, конечно), делала заметки, рисовала схемы. Мне казалось, что я нашла что-то своё. То, что зажгло во мне искру. И вот так, в конце 9 класса я решилась сдавать ОГЭ не по английскому, как планировала, а по химии!

В 10 классе я поступила в медицинский класс при лицее. Тогда ещё казалось, что это какой-то сон: белые халаты, микроскопы, уроки с строгими преподавателями. Но я справилась. И всё благодаря тому, что не испугалась и решила продолжить изучать углубленно химию вместе с Ольгой Юрьевной.

10 и 11 классы пролетели как один вдох. Много ночей, учебников, формул и тестов ЕГЭ. Я не всегда высыпалась, зато каждый день был наполнен смыслом. Я готовилась к экзаменам, мечтала о будущей профессии, благодаря которой я могла бы помогать людям. Правда тогда я так и не определилась куда хочу подать документы. Химик или врач? В итоге я решила, что результаты по экзаменам всё покажут.

Когда я получила результаты ЕГЭ по химии — 93 балла , я плакала. Не от горя, а от радости. Это был мой маленький триумф. Победа над страхом, сомнениями и всеми теми, кто думал, что я не справлюсь.

Сейчас я — студентка медицинского университета, обучаюсь на бюджетном отделении. Результаты ЕГЭ позволяли мне поступить и на химика, и на медика. В итоге я решила подать документы в медицинский университет благодаря тому, что Ольга Юрьевна дала совет, который помог мне определиться. И честно говоря, начиная с лета конца 7 класса и до сего момента, я ни разу не пожалела о своих решениях. Иногда я захожу обратно на страницу курса "Молекула успеха", просто чтобы сказать себе: «Ты помнишь, с чего началось?»

Я благодарна той случайной рекламе, которая попалась мне в ленте. Благодарна преподавателю, которая смогла показать красоту науки, и самой себе — за то, что не побоялась сделать первый шаг.

Иногда кажется, что ты ничего не знаешь, ничего не можешь и не понимаешь, куда идти.
Но стоит просто попробовать. Один клик. Одна попытка. Один урок. И вдруг — ты находишь своё предназначение.

Так что, если вы сейчас где-то там, теряетесь и сомневаетесь — знайте: ваш путь может начаться с чего угодно. Даже с рекламы в соцсетях! И онлайн-курса.
Рассмотрите преимущества
или почему курс "Молекула успеха" удачный выбор
  • Сберегает ваши ресурсы
    Многолетний опыт преподавания и формат обучения, так же проверенный временем, даст результат за разумные время и деньги.
  • Комфорт IT-технологий
    Учиться и отслеживать свой прогресс можно в любом месте и в любое время.
  • Эффективное комбо
    Видео - уроки, которые можно пересматривать и живое общение на вебинарах делают процесс обучения результативным.
  • Опыт преподавателя
    Ваш ребёнок будет учиться у того, кто умеет учить и вдохновлять своих учеников.
  • Тщательно отобранное содержание
    Все самое важное и ничего лишнего - содержание курса выверено годами преподавания.
  • Практика и закрепление на каждом шаге
    После каждого урока - самопроверка и разбор ошибок, что помогает не просто слушать, учиться по-настоящему.
Прочитайте это внимательно
ЧТОБЫ УЗНАТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ
Как организовано обучение в закрытой группе
Крутите карусель, чтобы увидеть скриншоты из закрытой группы Вконтакте

Отзыв о курсе
Наталья Беккер
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, у меня есть сын, семиклассник Миша, он учится в медицинском классе, по этой причине химия началась у него на год раньше, чем обычно.

С Ольгой Юрьевной Поярковой я знакома очень давно, она была моим классным руководителем и учителем химии в школе. Как только я увидела, что она создала «Молекулу успеха», я твердо решила, что как только у сына начнется химия в школе, я его отправлю учиться на этот курс.

Я уверена, что никто круче и понятнее химию ученикам не объясняет. А в изучении этого предмета очень важно постичь основы и заложить фундамент. Если это сделать, то дальше все будет крайне логично и легко.

Химия - это круто, я мечтала, чтобы мой ребенок подружился с этим предметом и полюбил его! Из всех моих школьных учителей и университетских педагогов Ольга Юрьевна просто топ.
Не только прекрасный учитель, но и психолог, тонко чувствует детей, подростков, понимает, какой подход подобрать, чтобы ребенок прислушался, заинтересовался предметом.

Год обучения в Молекуле прошел, можно подвести первые итоги. За весь седьмой класс я ни разу не залезла в школьную химию сына (хотя вру, один раз заставила выучить формулы кислот наизусть, так как Ольга Юрьевна обратила мое внимание на то, что сын их не выучил).

Пока все остальные родители читали сообщения от классного руководителя с просьбой исправить оценки по химии, спрашивали, когда пересдача, жаловались на то, что дети ничего не понимают, я смотрела на четверки и пятерки в элжуре и радовалась верности принятого мною решения.

Ольга Юрьевна, мы с Вами форева! Спасибо за знания и за сохраненные нервные клетки!
Примерная программа курса "Молекула успеха"
(каникулы с 29 декабря по 10 января)
1-й модуль занятий
(сентябрь - январь)
Тело. Вещество, физические свойства веществ.
Состав вещества. Химические элементы. Периодическая система элементов Д.И. Менделеева. Атомы. Атомная масса.
Валентность атомов элементов. Составление формул по валентности.
Соединения – сложные вещества. Химическая формула. 
Определение валентности по формуле соединения и составление формул по валентности.
Относительная молекулярная масса.
Качественный и количественный состав вещества.
Массовый состав вещества.
Массовые доли и массовые отношения элементов.
Процессы физические и химические.
Уравнения химических реакций. Балансировка уравнений реакций.
Количество вещества. Число Авогадро. Молярная масса вещества и элемента.
Объем газообразного вещества. "Золотая" формула химии.
Расчеты по "золотой" формуле.
Расчеты по уравнению. Молярные соотношения. 
Расчеты по уравнению. Массовые соотношения
Расчеты по уравнению. Объемные отношения. 
Расчеты по уравнению если в условии разные величины.
Расчеты по уравнению с применением понятия массовая доля растворенного вещества.
2-й модуль
(февраль - май)
Классификация простых веществ. Взаимодействие металлов и неметаллов. Взаимодействие неметаллов между собой.
Классификация оксидов. Гидратация оксидов. Классификация гидроксидов.
Кислотно - основные взаимодействия. Реакция нейтрализации. Соли
Кислотно - основные взаимодействия. Взаимодействие оксидов. Взаимодействие щелочей и кислотных оксидов.
Кислотно - основные взаимодействия. Взаимодействие кислот и основных оксидов.
Амфотерные оксиды и гидроксиды.
Связь между классами соединений.
Состав атома. Характеристика элементарных частиц.
Строение электронной оболочки. Положение элемента в ПСЭ Д.И. Менделеева и строение атомов.
Строение электронной оболочки.
Положение элемента в ПСЭ и строение атомов.
Свойства элементов. Металличность и неметалличность.
Валентность и степень окисления. Изменение свойств элементов в периоде и группе.
Состав и характер важнейших соединений элементов, их свойства.
Окислительно-восстановительные реакции. Свойства кислорода как окислителя.
Водород как восстановитель.
Металлы как восстановители.
Химический практикум (по желанию; июнь): вводное занятие, свойства кислот, свойства щелочей, свойства солей.
Остались вопросы? Не стесняйтесь, Вам обязательно ответят.
Укажите ссылку на страницу во Вконтакте
понимать и любить химию - это реально
Made on
Tilda